Катастрофа в Шереметьево 5 мая 2019 видео
Телефоны редакции:
(846) 922-33-11
» » Катастрофа в Шереметьево самолет Суперджет погиб 41 человек

Катастрофа в Шереметьево самолет Суперджет погиб 41 человек

06 май 2019, Понедельник
738
0
В воскресенье 5 мая 2019 года самолёт RA-89098 вылетел из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку, вследствие чего загорелся. На борту самолета находилось 73 пассажира и пять членов экипажа. Погибло 13 человек. По уточнённым данным, из 78 пассажиров и членов экипажа выжили только 37 (= 41 погибший).


Доступные данные



Что имеем на данный момент:

• возврат в аэропорт вылета был экстренным, но пилоты не сразу встали на глиссаду (был выполнен правый вираж на 360’).
• Это говорит о том, что пожара не было на борту до самого касания с землёй. Тем более, что при пожаре экстренные службы сразу же стояли бы у ВПП, а они оказались у борта только через некоторое время.
• Возврат мог быть вызван более стандартной причиной. Есть данные, что на борту был сбой электроники.
• Судя по всему, пожар возник при жестком касании поверхности ВПП, из-за чего были подломлены основные стойки шасси, которые и пробили топливные баки в крыле.

Поговорил с пилотами.

1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.



Экипаж аварийного Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, потому что связь с диспетчерами была утеряна полностью, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"Самолет совершил аварийную посадку с баками полными топлива, потому как после взлета он провел в воздухе порядка 20 минут. Это была вынужденная мера, потому что связи с диспетчерами у пилотов не было, и совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно", - сказал собеседник агентства.
Самолет трижды ударился о полосу, топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть фюзеляжа, рассказал он.
Основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке Superjet-100, загоревшегося при жесткой посадке в московском аэропорту "Шереметьево", стала попытка некоторых пассажиров достать из багажных полок свои вещи, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.



"По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне", - сказал собеседник агентства

Baza

"Суперджет" приземлился на полосу на скорости 155 узлов – 287 километров в час. Это слегка превышает нормальную скорость при посадке.
При этом его масса превышала максимально допустимую посадочную на целую тонну – 42 тонны вместо 41.



Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Главы районных Администраций
Партнеры